Ваша работа должна быть только в портретной форме печати, поскольку она будет рассматриваться как обложка для журнала.

Все фотоработы должны быть загружены в личный кабинет на электронном адресе сайта  nailympia.eu, зарегистрированная работа считается если была произведена оплата и загрузка работы заявки до 10.07.2021

Все фотоработы должны быть новыми для Nailympia и могут быть представлены только один раз на этом конкурсе. Фотоработы будут проверены судьями на участия в других соревнованиях. Запрещены работы, которые ранее принимали участие в других соревнованиях.

  • Будет оценен «ПОЛНЫЙ ОБРАЗ», а не только работа над ногтями. Баллы будут ПРИСУЖДАТСЯ на тему дизайна, и общее впечатление ВАУ. Будет также оценен стиль, фон и тема ФОТОРАБОТЫ.
  • Дизайн ногтей может включать в себя ручную роспись, аквариумный дизайн и объемный дизайн.
  • Работа должна быть размером 240 точек на дюйм и размером не менее 2 Мб, 3×4, формат A3. (297х420)
  • Это должна быть оригинальная фотография, которая ранее не была опубликована!
  • NOTE – вы можете ясно видеть ногти и дизайн? Многие очки теряются, если судьи не могут четко видеть ногти.
  • Может быть черно-белая, сепия или цветная.
  • Пожалуйста, убедитесь, что ваше имя было бы написано в пошаговом описании (имена будут спрятаны организаторами до начала судейства). Для судей важно, как был создан дизайн в целом, чтобы отметить сложность выполненной работы. Обратите внимание, что баллы будут вычтены если вы не предоставите пошаговое описание.
  • Пожалуйста, для пошагового описания предоставляйте только текст, фото прилагать не нужно. Только одна фотография разрешена на оплаченную номинацию. Примечание: Любые «Фотоработы», не забранные по окончании конкурса, не возвращаются. 

Sponsors

VP INTELLIGENT OÜNailicoVikira OYFaber StudioMAJIDA COSMETICSSazonova NailGolden StarMajestic Professional Nail System

Your entry must be in portrait form only as it will be judged as a front cover for a magazine.

All photographic works must be uploaded to your personal account at the e-mail address of the site nailympia.eu, the registered work is considered if payment was made and the work of the application was downloaded before the 10.07.2021

All entries must be new to Nailympia Estonia and can only be entered one time at this competition. Pictures will be taken and available to the judges for past reference. No repeat entries from prior years allowed.

• It is the “whole picture” that will be judged, not just the work on the nails. Points will be awarded for the nail design theme and overall ‘wow’ factor. The style, background and theme of the picture will also be judged.

• Nail art designs can include hand-painting, encapsulation and 3D designs.

• Must be an original photograph that has not been previously published or displayed in public.

• NOTE – Can you see the nails and design clearly? Many points are lost if the judges cannot see the nails clearly.

• Must be 240 dpi and minimum 2Mb in size, 3×4, A3 FORMAT. (297х420)

• Can be black & white, sepia or colour.

• A written ‘step-by-step’ MUST be provided with your photograph detailing how the look was achieved. This is for the judges to mark complexity. Please note points will be deducted for failing to include the step by step.

Please DO NOT include photographs of you doing the nails. Only 1 photograph is allowed per entry.

Sponsors

VP INTELLIGENT OÜNailicoVikira OYFaber StudioMAJIDA COSMETICSSazonova NailGolden StarMajestic Professional Nail System